Хочу оставить жалобу на терапевта Бурнашеву И.Г. Отвратительное отношение к больным, одним словом хамка. Прочитав отзывы понимаю, что их здесь никто и не читает. Буду писать жалобу в министерство здравоохранения.
Ещё раз на тему лора. Оказывается, он принимает до обеда только. Так зачем же система позволяет записываться на послеобеденные часы?! Сегодня у нас была запись на 13:44. В 13:40 вышел врач, многозначительно посмотрел на какую-то женщину в коридоре. Она зашла. Потом началось вроде как кварцевание, по графику с 14:30. Потом я спросила у врача, можно ли зайти. Он мне прояснил ситуацию насчёт часов приёма. Ушла я с детьми несолоно хлебавши. Ещё раз прошу, навести порядок с записью к специалистам и не вводить людей в заблуждение!
Зачем ведётся электронная запись к Лору, если приходишь, а тебе народ говорит, что туту живая очередь. Приходится занимать очередь и ждать с ребенком. Уважаемые создатели сайта и руководство ЦРБ, не вводите людей в заблуждение, уберите электронную запись.
Хочется надеиться, что руководство больницы уже возмется за дисциплину среди своих сотрудников. Смердова в первую очередь надо воспитывать. Хамло! Сначала самому надо излечиться от алкоголизма и не позорить свой белый халат, а уж потом лечить...если так можно назвать!
Ужасное отношение, врач невролог когда захочет тогда и явиться, и в 11-50 до свидания, приходите завтра. Пациенты не виноваты, что Вы уважаемая, набрали себе пять вакансий и ничего не успеваете. Издевательство какое-то. Может нужно уже заняться поиском персонала, а не издеваться над людьми.
у меня жена умирает в этой больнице и узнаю об этом от посторонних.Хоть бы что-та предложили мы готовы заплатить.так нет пускай молча умирает.нас весь год гоняют по больницам за анализами ,а где лечение?все от некиваютса вы не наш пациент.а чей же?ужас((
Добрый день! Хотелось бы, чтобы повнимательнее относились к пожилым людям, своевременно оказывали им медицинские услуги, особенно если требуется пролечиться в стационаре. Ведь своевременное лечение - это возможность продлить человеку жизнь! Все мы когда-то станем пожилыми, поверьте, это неизбежно, и тогда спросится с каждого и за любой поступок нужно будет отвечать не только перед самим собой. Люди, будьте добрее и внимательнее друг к другу! . А ВРАЧИ, просто обязаны быть таковыми, Вы давали клятву! ВЫ отвечаете за жизни людей! Пожалуйста не забывайте про это! Спасибо тем докторам, которые терпеливо и добросовестно выполняют свой долг: Бог все видит, и Вам воздастся за это. Кто излучает добро, тому оно и вернется! Спасибо ВАМ!!!!
Замечательный коллектив в терапевтическом отделении.Зав.отделением Вавилов Н.Ю. отличный врач.Хочется пожелать им удачи в эти трудные времена реформы здравоохранения.
В регистратуре отвратительное обслуживание, хамство, ( цитирую " чо тебе надо, чо ты сюда приехал"). Врач невропотолог прием вообще не ведет, прием граждан с 14 до 17. а он может прийти к 15 или уйти в 15 ч. как захочет, про качество лечения вообще молчу!!!!
Комментарии
Хотелось бы, чтобы повнимательнее относились к пожилым людям, своевременно оказывали им медицинские услуги, особенно если требуется пролечиться в стационаре. Ведь своевременное лечение - это возможность продлить человеку жизнь! Все мы когда-то станем пожилыми, поверьте, это неизбежно, и тогда спросится с каждого и за любой поступок нужно будет отвечать не только перед самим собой. Люди, будьте добрее и внимательнее друг к другу! . А ВРАЧИ, просто обязаны быть таковыми, Вы давали клятву! ВЫ отвечаете за жизни людей! Пожалуйста не забывайте про это! Спасибо тем докторам, которые терпеливо и добросовестно выполняют свой долг: Бог все видит, и Вам воздастся за это. Кто излучает добро, тому оно и вернется! Спасибо ВАМ!!!!
Врач невропотолог прием вообще не ведет, прием граждан с 14 до 17. а он может прийти к 15 или уйти в 15 ч. как захочет, про качество лечения вообще молчу!!!!